Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия
Если вы планируете запустить свой собственный модный бренд или уже владеете действующим бизнесом в fashion-отрасли, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения собственного продукта с помощью рекламных компаний, увеличения продаж и подъема заработка. Наконец, чтобы быть впереди своих соперников, каждый престижный бренд имеет необходимость в хорошей рекламной стратегии, и совсем не принципиально, является ли он новичком либо «ветераном» в мире моды.
Для чего необходим менеджмент
Чтобы конкурировать с большими брендами, запустить новую линейку одежды или выгодно увеличить ассортимент личного производства, необходимо уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В данном несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а также понимать потребности вашей целевой аудитории. Сможете распределять маркетинговый бюджет, проводить мониторинг трендов и предопределять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные рисунки. В первую очередь это:
- квалифицированная презентация собственного бренда или новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная статья),
- таргетированная реклама в популярных социальных сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
- реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) либо у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
- продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда гости уже были на вашем веб-сайте либо даже добавили продукт в корзину, однако не купили его),
- программа лояльности (скидочные карты, акции, презенты и т.д.),
- просчеты всех вероятных рисков,
- планирование бюджета.
Тщательно исследовав основы цифрового маркетинга, вы сможете удачно внедрять его стратегии для продвижения вашей компании.
В заключении – полезные рекомендации
Люди все чаще совершают приобретения в интернете вместо того, чтобы ходить по торговым центрам. Запускайте собственный сайт/ интернет-магазин, непременно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Завлекайте знаменитых людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими возможными клиентами, как только они попадают на ваш сайт. Проводите рекламные акции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день пишите новости, нужные «модные советы», оповещения о скидках, проводите презентации нового продукта или проводите различные конкурсы с призами.