Мода и красота

Осенне-зимняя коллекция 2018 от Lanificio Colombo в каком-то смысле и от Дункана Гранта

Компания Lanificio Colombo среди тех, что раскрывают карты постепенно. Только недавно настал момент, когда можно увидеть во всей красе ее весенне-летнюю коллекцию 2018, потому что стартовала продажа — https://cashmere.ru/brands/colombo/. Одновременно с этим состоялся подиумный показ в Москве, что свидетельствует о большом интересе к бренду в нашей стране. Такие показы редкость даже в Италии! А презентация очередной коллекции обычно начинается с выставки для журналистов в миланском флагмане Lanificio Colombo, что по Виа делла Спига. Так случилось и с осенью/зимой 2018, поэтому можем немного поделиться тем, что ждет в итоге.

Шотландский постимпрессионизм

Источником вдохновения для этой коллекции названы картины шотландского художника Дункана Гранта, жившего с 1885 по 1978 г. и входившего в «Блумсберийский кружок». Вот что написано о нем в Национальной галерее Шотландии: «На его творчество сильно повлияли интенсивные краски французского постимпрессионизма. Грант был на пике популярности в 1920-е и 1930-е, хотя его творчество вышло из моды после Второй мировой». Возможно, новинки Lanificio Colombo снова привлекут большое внимание к его работам, однако непосвященному сложно догадаться, что эти вещи связаны с полотнами Гранта. Эта связь непрямая: дизайнеры не стали переносить его рисунки на ткани, делать принты, а воспользовались цветовыми комбинациями этого художника. Впрочем, напомним, что известно еще не все…

Героями палитры стали насыщенные красный, синий, зеленый и бордовый. Нашлось место и пастельным серому, бежевому, желтому. Порой встречаются совершенно неожиданные сочетания. Но вряд ли можно говорить, что эти решения свойственны только Дункану Гранту — это достояние разных импрессионистов и их последователей. Однако смело можно заявлять, что вышел именно шотландский постимпрессионизм, потому что правящий орнамент — тартан, а он родился в этой стране. Вместе с тем многие вещи одноцветные, по крайней мере, с лицевой стороны, или дополнены полосами лишь по краям. Зачастую однотонное сделано фактурно, обогащено вязанными объемными клетками и косичками, или дополнено узорами из стеклянных кристаллов.

Читать так же:  Extreme Сaviar shampoo for difficult hair

Материалы — сама классика

Если в дизайнерском плане Lanificio Colombo несколько изменила вектор, то материалам осталась верна. Что неудивительно — лучшего и придумать нельзя. Больше всего использовано кашемирового трикотажа, прежде всего двуслойного. Для создания этого и других материалов наряду с подшерстком взрослых кашмирских коз использовался подшерсток козлят, и такая, еще более мягкая пряжа, названа детским кашемиром. Компанию составили мохер, выполненный из подшерстка ангорских коз, викуньевый, верблюжий и другой благороднейший трикотаж, а также немного меха. Из необычного для Lanificio Colombo заметим вкрапления металлизированных нитей — люрекса.

Из этих впечатляющих материалов мастера Lanificio Colombo сделали парки, полупальто и кардиганы. Получилась действительно осенне-зимняя коллекция — теплая. Верхняя одежда просторна, а любая сидит мягко, обрисовывается фигурой, а не вставками вроде подплечиков. Все это пригодится, чтобы создать не только практичные, но очень стильные сегодня многослойные образы. Доминирующий стиль — спорт-шик, а может, кэжуал-шик, в любом случае нечто сочетающее элегантность и непринужденность, акцентирующее на универсальности и комфорте. В эту сторону Lanificio Colombo движется уже несколько сезонов, на этот раз получился просто эталон.

Продюсер коллекции

Эта коллекция несколько необычна для Lanificio Colombo, видимо, потому, что недавно в компанию пришли новые лица, в частности, менеджером по продажам стал Джанфранческо Качча, ранее работавший на Agnona и Malo. Вне сомнений, он значительно повлиял на то, что эта коллекция получилась более международной и городской. Поэтому его однозначно можно назвать продюсером. При этом творческую и всю остальную историю компании, как всегда, пишет семья Коломбо, супруги Роберто и Катерина. Джанфранческо Качча планирует направить усилия на азиатские и германский рынки. В России бренд Lanificio Colombo уже достиг широкого распространения, в частности благодаря сети «Кашемир и Шёлк».

Читать так же:  Русалочки нашего времени. Авторские украшения из ракушек

Статьи по теме

Back to top button