Olya 10.05.2018
99 смотр.

Подавляющее большинство товаров, продающихся сейчас по всему миру, однотипны или даже одинаковы. Зайдите в два любых магазина, торгующих бытовой техникой, и увидите одни и те же марки пылесосов, компьютеров, миксеров, блендеров. Позвоните в агентства недвижимости, все они предложат вам один и тот же набор услуг. Небольшой сектор специфических товаров и услуг можно не рассматривать, если ваш бизнес не входит в него, что скорее всего правда.

Как номер телефона влияет на имидж компанииПоскольку различия в предлагаемом продукте отсутствуют, приходится придумывать другие аргументы для привлечения покупателей, главным среди которых является имидж компании. Для его создания приходится потрудиться: купить прямой номер 495, чтобы создать впечатление солидной московской фирмы, потратиться на разработку качественного продающего сайта, добиться большого количества положительных отзывов от клиентов. Все те часы, которые вы экономите на придумывании товара, который заинтересует, нужно вложить в продумывание своего образа. Это становится самым важным.

Посмотрим, как это влияет на продажи. Допустим, вы обратились на сайт https://www.comtelco.ru/services/virtualnaya-ats, получили заветный московский номерок и указали его в своих рекламных объявлениях. Потенциальный покупатель увидит что? Он увидит картину в несколько ином виде, чем если бы номер был местный, образ вашей фирмы в его глазах будет другим. Если от местного продавца он будет традиционно ожидать меньших цен, его представления о том, как с вами разговаривать, будут примерно такими же, как у покупателя в соседнем ларьке. Такой результат неизбежен, его отношения с вами будут заранее вписаны в привычные рамки.

Совсем другое дело, если он видит московский номер. Вы в его глазах вырастаете в разы. Если ваша цена немного выше, он это оправдает вашей крутостью и надежностью, вашим менеджерам будет позволено немного больше занятости и невнимательности, ведь в столице столько покупателей, жизнь кипит, они так заняты! Таким образом, вы получаете фору практически на ровном месте. Эффект накапливается и приносит свои плоды.

Если при этом интернет-сайт сделан с умом, впечатление важной, солидной компании усилится. Большая часть региональных фирм имеет такие убогие сайты, что красивый, легкий и удобный интернет-ресурс на их фоне сразу выводит вас в разряд серьезного бизнеса. Еще не сделав звонок, еще не кликнув на корзину, покупатель уже к вам расположен гораздо сильнее, чем к местным конкурентам. Остается лишь грамотно сработать отделу продаж, но это уже тема для другого разговора. Впрочем, качество удовлетворения желаний клиента — также часть имиджа, вложение в долговременную его часть. Поэтому забывать о сервисе, вкладывая все усилия только в красивую картинку, не стоит.

Другие интересные статьи

99 смотр.

Leave a comment.

Your email address will not be published. Required fields are marked*